A/B тестирование главной страницы крупнейшего игрового сайта в мире — IGN

История о том, как несколько незначительных изменений на сайте могут повлечь за собой положительный массовый эффект.
Рассмотрим 7 рекомендаций на примере главной страницы популярнейшего игрового сайта IGN. Используя методологию A/B тестирования, IGN находится в постоянных поисках незначительных изменений в текстах, расположениях, цветах и даже формах элементов, которые позволяют значительно увеличить конверсию.

Результаты A/B тестов на примере крупнейшего игрового сайта в мире - IGN

Скриншот варианта A

1. ИЗМЕНЕНИЕ: В главном меню переместили ссылку на раздел «Video» левее.

РЕЗУЛЬТАТ: Перемещение ссылки «Video» в левый край меню привело к почти 93%-му падению количества переходов по этой ссылке. Клики же на всех остальных ссылках меню остались либо неизменными, либо незначительно улучшились.

 

МЫСЛИ: Результат оказался огромной неожиданностью для всей команды IGN, который повлек за собой множество дополнительных вопросов о поведении пользователей портала IGN.
Пользователи просто привыкли к ссылке «Video» на предыдущем месте?
Будет ли увеличиваться количество кликов по ссылке, если дать пользователям время и они будут привыкать к ссылке на новом месте?
Кто эти пользователи, которые переходят по ссылке «Video» в новом месте — новые или вернувшиеся пользователи?

2. ИЗМЕНЕНИЕ: Ссылку «iPhone» (в главном меню) переименовали в «Мобильные».

РЕЗУЛЬТАТ: 5%-ное падение кликов.

МЫСЛИ: В IGN предполагали, что существует значительная часть аудитории, которая яро ненавидит iPhone и она принципиально не кликает на ссылку в меню с соответствующим названием. К всеобщей радости, миф не подтвердился.

3. ИЗМЕНЕНИЕ: Заголовок вида «Mass Effect 3 Review» переписываем в виде «EXCLUSIVE: Mass Effect 3 Review».

РЕЗУЛЬТАТ: В IGN обнаружили, что почти любой заголовок с приставкой «EXCLUSIVE» дает незначительное увеличение переходов на 5,2%.

МЫСЛИ: Нет, в IGN не стали использовать приставку «EXCLUSIVE» на всех заголовках, а лишь убедились, что ее нужно использовать там, где контент действительно эксклюзивный.

4. ИЗМЕНЕНИЕ: Кнопку подписки на YouTube канал START перенесли из нижней части блока в верхнюю часть и расположили рядом с названием канала.

РЕЗУЛЬТАТ: Увеличение количества кликов на 65 000%, а к концу теста этот показатель был превышен почти на 264 000%.

МЫСЛИ: Не спрашивай почему и зачем, а просто экспериментируй с изменениями. Результат был на столько невероятен, что его без каких-либо дополнительных обсуждений внесли в рабочий дизайн.

5. ИЗМЕНЕНИЕ: Миниатюрное изображение (thumbnail) анонса первого материала заменили на изображение с «человеческой» фигурой. Таким образом отказались от непонятных и автоматических изображений.

РЕЗУЛЬТАТ: изображения с силуэтом человека в кадре работают на 11% лучше, чем изображения с абстрактными изображениями.

МЫСЛИ: Видимо, наш взгляд больше привлекают изображения, содержащие человеческие фигуры.

6. ИЗМЕНЕНИЕ: Для второго анонса в ленте новостей заголовок «App Store Update: April 26 » переписали, как «Jetpack Joyride Tops Mobile App List».

РЕЗУЛЬТАТ: упоминине JetPack (известного героя видеоигр) увеличило количество переходов на 50%.

МЫСЛИ: Броский заголовок, конечно же, работает. В IGN выяснили, что «правильный» заголовок может увеличить CTR на 150%.

7. ИЗМЕНЕНИЕ: Текст «Sign Up For Email Updates >>» заменили на «Get Free Exclusive Content >>».

РЕЗУЛЬТАТ: Более, чем 34%-ое увеличение переходов и 31%-ое увеличение конверсии в подписчиков.

МЫСЛИ: Да, все так, пользователи игровых порталов — они такие же как все, любят халяву и эксклюзив. Данный результат, как тест с кнопкой подписки на канал YouTube, оказался на столько позитивным и весомым, что его сохранили в рабочей версии.

Результаты A/B тестов на примере крупнейшего игрового сайта в мире - IGN

Скриншот варианта B (результат изменений)

Эксклюзивный и бесплатный материал на наших страницах в Facebook и во ВКонтакте :)

Оригинал материала на Wired.