Интервью с growth hacker — Greg Tseng

Greg Tseng является основателем социальной сети для встреч с новыми людьми — Tagged. Он консультировал/работал в таких проектах, как HomeRun,Flixster,Hi5 и LinkedIn. Он принимал непосредственное участие в запуске множества приложений с аудиторией более миллиона пользователей.

tagged ceo greg tseng

Предлагаем ознакомиться с интервью Greg’а, что он думает о growth hacking.

Чем для вас является growth hacking?

Growth hacking является нетрадиционным подходом к привлечению аудитории, когда вы не сосредотачиваетесь на покупке рекламы и других традиционных маркетинговых методах, а вместо этого изучаете способы использования/применения вашего продукта и его технологии с целью привлечения пользователей.

 

Как и где вы развивали эти навыки?

Во время моего студенчества в Harvard мы с моим другом Johann запустили наш первый интернет-бизнес, механизм сравнения цен на учебники в интернет-магазинах. В то время было не так много доступной информации, которая бы описывала методы привлечения пользователей, поэтому мы учились в процессе, взгляд на интернет-бизнес с точки зрения двух математиков. Понимание growth hacking пришло довольно быстро.

Какие вопросы вы бы себе задали, чтобы определить являетесь ли вы growth hacker?

У вас достаточно хорошо развиты оба полушария мозга (левое — аналитическое, правое — творческое)? Если вы человек творческий, то вы никогда не сможете уверенно сказать на сколько хороши ваши идеи. Если же у вас особенно развиты аналитические способности, тогда вы всегда будете уверены, что ваши идеи недостаточно хороши!

Перечислите некоторые из ваших любимых аналитических инструментов?

i am data driven - mixpanel

Каждый продукт и любая команда требуют разного уникального набора инструментов и обычно этот набор состоит из готовых внешних инструментов (таких, как Google Analytics, Web Site Optimizer(с недавних пор входит в GA — Experiments),KISSmetrics,Kontagent и Mixpanel) в связке с внутренними системами аналитики, что дает максимально глубокое проникновение и понимание того, что делают пользователи.

 

 

Являются ли growth hackers необходимы на всех этапах развития стартапа?

Нет, для начала вы должны найти потенциальный рынок для попытки роста. Думать о росте с самого начала — это хорошо, можно даже заложить линейный рост, но в первую очередь и самое главное — это работа над продуктом. Вполне может сложиться так, что вы совершенно случайно обнаружите естественные вирусные элементы уже заложенные в вашем продукте на самых ранних стадиях.

Чем growth hacking отличается от традиционного маркетинга?

Традиционный маркетинг сосредотачивается на внешних методах привлечения пользователей и выстраивается целиком вокруг продукта, как есть (as is). Growth hacking за основу берет скорей внутренний подход, т.е. когда путем слияния творческих и технических возможностей создаются механики роста аудитории изнутри продукта.

Каков должен быть уровень технических знаний у growth hacker?

Вы должны обладать довольно высоким уровнем понимания технической стороны, но, что более важно, знания должны быть более поверхностными, но широкими, чем глубокими. Если видите, что нет возможности привлечь growth hacker, то можете сформировать growth team из людей со следующими профессиональными качествами: технологии, творчество/креативность, аналитика и менеджера по продукту. (Читайте также статью «Какова оптимальная структура growth team?«)

С кем и по каким вопросам growth hacker должен взаимодействовать внутри компании?

Будьте готовы к тому, что они будут участвовать во всем, что касается продукта — очень тесно с продуктом, проектированием, программированием и так далее.