Кто такой Growth Hacker?

Growth Hackers (существительное) — это люди, которые полностью увлечены и сфокусированы на изучении тех методов роста (стартапов), которые поддаются тестированию и масштабируются.

Кто такой Growth Hacker?

«Growth hacker» — это абсолютно новый термин для большинства, но он уже длительный период формировался внутри сообщества лучших интернет-маркетологов Силиконовой Долины.

От натиска всевозможной кастомизации и разнообразия ниш в интернете гибнут традиционные средства массовой информации, а вместе с ними и маркетинг, который мы знали последние 100 лет. Перед пользователями стоит огромный выбор и они физически не могут обращать внимание на «еще один лучший сервис». Распространение — это главная проблема, которая стоит перед каждым новым продуктом.

 

Growth hacking методы появляются в наше время, как необходимые инструменты для выхода на рынок и поиска новых каналов дистрибуции. На место классических маркетинговых приемов, которые становятся все менее применимыми, уже пришли и находят все большее применение так называемые growth hacks. Growth hacker с помощью скрытых(нестандартных) методов все больше проникает в жизнь пользователей. Growth hacker использует методы из различных дисциплин, взяв некоторые идеи из поведенческой экономики и геймификации, для более правильного донесения информации до пользователя.

В основном Growth hacker работает с методами наращивания аудитории, которые можно масштабировать и повторять, учитывая особенности продукта и данных. Growth hacker работает непосредственно на уровне взаимодействия данных, продукта и маркетинга. Вместо того, чтобы продавать то, что есть, growth hacker живет и меняется вместе с продуктом и обладает техническими знаниями, которые позволяют реализовывать то, чего хотят пользователи.

Одной из самых важных характеристик свойственных growth hacker является креативность. Его ум является лучшим инструментом из всех вспомогательных средств на рынке. Growth hacker смотрит куда шире, чем просто использование контекстной рекламы и поисковой оптимизации для привлечения аудитории. Традиционный маркетинг часто оказывается необоснованно дорогим по цене за взаимодействие с потенциальным посетителем, которое к тому же имеет небольшой срок жизни. В эпоху социальных сетей правильно выстроенные каналы распространения продукта и правильное взаимодействие с пользователями должны повлечь за собой и пероиодическое виральное распространение.

Конечная цель каждого growth hacker заключается в построении целостного маркетингового механизма позволяющего привлечь миллионы. Growth hacking — это процесс. Нужно понимать, что этот процесс не является мгновенным. Он не достигается за одну ночь.

Автор Aaron Ginn.
Оригинал материала.